Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
799 1
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
На прошлой неделе решил на несколько дней съездить в Харьков и предложил местному риэлторскому сообществу сотрудничество. Откликнулся директор местного филиала АН Valion Андрей Правдин — меня позвали на деловую игру «Риэлторский тендер». Она представляет

Своими глазами. Как клиент риэлтора в Valion’е выбирал

На прошлой неделе решил на несколько дней съездить в Харьков и предложил местному риэлторскому сообществу сотрудничество. Откликнулся директор местного филиала АН Valion Андрей Правдин — меня позвали на деловую игру «Риэлторский тендер». Она представляет собой «обучающее мероприятие, моделирующее взаимоотношения агент-клиент, в котором принимают участие сразу несколько агентов. У клиента есть возможность выбрать одного из них или отказаться от их услуг и принять решение о самостоятельной продаже недвижимости».

Посмотреть на «тренировочный режим», познакомиться с Valion’ом и пообщаться с харьковскими риэлторами. Заманчиво!

Мне помогают почувствовать себя частью коллектива

Появившись немного раньше старта тренинга, я моментально вливаюсь в коллектив АН. Настолько, что уже через пару минут пребывания в офисе получаю задание — установить 19-литровую бутыль с питьевой водой. На отведенное место я ее водрузил, а вот с подключением не сложилось — сказалось отсутствие опыта офисной жизни (фото нет, так как руки были заняты).

Своими глазами. Как клиент риэлтора в Valion’е выбиралДумаю, что до начала мероприятия еще много успел бы сделать полезного, но тут вернувшийся Андрей Правдин пояснил, что я — гость, да еще и журналист, а не стажер, за которого меня приняли.

Моментально вливаюсь в коллектив АН.

Видимо, чтобы участники больше погрузились в ситуацию, клиент задерживается. Сразу вспомнился случай с отменой показа на встрече с Алексеем Рединым в Одессе. Риэлторские будни.

Зато у меня есть возможность понаблюдать за коллективом АН. Собравшиеся, не занятые телефонными разговорами, разбились на группки. В некоторых из них риэлторы, настроившись на обучение, между собой разбирают рабочие ситуации. «Оргкомитет» использует момент, когда все в сборе, чтобы сообщить о проведении предстоящих праздников. Приближение Нового года чувствуется.

Каждому клиенту — по риэлтору!

Пришел «клиент». Тут же провели жеребьевку и определили порядок, в котором будут работать риэлторы Елена, Анна и Андрей. Один из них остался, а остальные ушли в другой кабинет для чистоты эксперимента.

«Клиент» занимается маркетингом и тема риэлторского бизнеса ему довольно близка.

Участники игры общаются очень по-разному. Кто-то больше слушает клиента и концентрируется на установлении межличностного контакта, кто-то акцентирует внимание на технологических процессах, третий впечатляет напором. У одного чувствуется отработка четкого плана беседы, в то время как другой отталкивается от ситуации. И есть ощущение, что это вовсе не игра — риэлторы борются за клиента. Никаких заигрываний с залом или отступлений — все предельно серьезно и содержательно.

Своими глазами: Как клиент риэлтора в Valion’е выбиралСвоими глазами: Как клиент риэлтора в Valion’е выбирал

Есть ощущение, что это вовсе не игра.

Тем временем аудитория солидаризируется с клиентом. С разных сторон слышен восхищенный шепот: «Какой он классный!», «Это нереальный клиент». Клиент предстает человеком, руководствующимся логикой, да еще и лояльным к Valion’у. Потому от него нет вопросов о том, почему нужно платить риэлтору, скорее разговор со всеми тремя участники идет о том, почему именно с ними и с Valion’ом следует сотрудничать. Работающих коллег в зале не ругают, но замечания об их работе делают. Что-то помечает в блокнотах руководство АН.

Завершается мероприятие определением победителя, обратной связью клиента, вопросами из зала и фото.

Своими глазами: Как клиент риэлтора в Valion’е выбирал

В описании игры указано, что «Такой тендер наглядно демонстрирует разницу в подходах разных риэлторов к одному и тому же клиенту и позволяет оценить эффективность каждого из них». Для себя делаю еще один вывод — для клиента с любым психологическим типом найдется свой риэлтор. И на это стоит обращать внимание, ведь помимо эффективности еще важен комфорт в общении.

К слову, как раз о деловой игре «Риэлторский тендер» Андрей Правдин будет рассказывать на конференции «Риэлторский бизнес 2016 Онлайн Революция».

Бонус-анонс

По завершении игры в узком кругу состоялась интересная беседа об актуальной ситуации с имиджем риэлторской профессии в Украине. Как оказалось, «клиент» (Кирилл Нагорный, помощник Мони в маркетинговом бюро Monya Gets) занимается маркетингом и тема риэлторского бизнеса ему довольно близка. Договорились отдельно об этом поговорить в формате интервью.

Своими глазами: Как клиент риэлтора в Valion’е выбирал

Автор репортажа: Дмитрий Крутиков

Est!Медиа не берет деньги за интервью и репортажи, а также не публикует заказные материалы.

Читайте также: Сообщество риэлторов и портал недвижимости впервые подписали соглашение о партнерстве

Виктории ПахомовойИвану Змейчуку и еще 2 пользователям это нравится
Интересная игра :)
Ждем выступления Андрея на онлайн конференции, чтобы узнать подробности!
23 ноября 2016, 18:49
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →