Ирина Щучко: «ИМИДЖ РИЭЛТОРА. Как я это вижу»
Статья Ирины Щучко в Фейсбуке об одной из основных задач риэлтора — формировании имиджа, получившая большую поддержку коллег.
ИМИДЖ РИЭЛТОРА. Как я это вижу.
Меня зовут Ирина Щучко. Я занимаюсь продажей квартир в новостройках Одессы более 10 лет.
В начале моего пути, мое видение о том, как выглядит, и как представляет себя риэлтор, было совсем другим.
Спустя годы успешной работы, а я могу говорить так, потому что за это время я совершила сотни успешных сделок, некоторые из них я провела даже дистанционно, я поняла, что имидж риэлтора, то - как я выгляжу, как говорю, как себя позиционирую, непосредственно влияет на заключение мною сделок.
Я с радостью поделюсь с Вами своими секретами успеха.
Первое впечатление нельзя произвести дважды.
Раньше клиент мог сложить обо мне впечатление при первой встрече, а некоторым было достаточно телефонного звонка.
Сегодня большинство клиентов, обращаясь ко мне, уже имеют сформированное впечатление, даже если мы ни разу не виделись.
Почему? Потому что они нашли мой телефон не в газетной колонке и не на уличном столбе, а на моем профессиональном сайте, где есть моя фотография, описание, чем я занимаюсь и отзывы моих клиентов. Или на канале YouTube, где я делюсь обзорами новостроек Одессы, даю полезные советы покупателям. А также мои клиенты находят меня в социальных сетях, Facebook, Instagram, где могут почитать мои статьи, полезные посты и посмотреть фотографии.
Имидж риэлтора это визитная карточка, которую мы создаем, впечатление которое мы оставляем у клиента после знакомства с нами. Слагаемые имиджа состоят из множества компонентов.
Мой имидж риэлтора — это краткий рассказ обо мне, который без слов сообщает, кто я, насколько я профессиональна, компетентна, серьезна, каков моей характер, отношение к делу, каковы мои намерения и можно ли мне доверять.
Вот инструменты, слагаемые успеха, формирующие мой имидж риэлтора :
1. Внешний вид. Дресс-код является индикатором успешности риэлтора.
Ваша одежда, обувь, аксессуары, прическа должны быть подобающими.
2. Мимика и жесты. Они должны располагать и вызывать доверие. Будьте искренни.
3. Речь. Она должна быть убедительной. Если вы сомневаетесь в том, что говорите, представьте каково должно быть клиенту. И конечно человеку хорошо говорящему, компетентному, умеющему объяснить все нюансы предстоящей сделки, если необходимо даже отговорить от покупки, хочется довериться, такому риэлтору честь и хвала. Вас не только выберут из тысячи, вас будут также смело рекомендовать.
Мой имидж также формируется в социальных сетях и работает на меня. Его составляющие:
1.Фотографии, прежде всего, они должны освещать профессиональную жизнь, быть четкими и светлыми.
2. Видео на страницах должно быть интересным и содержательным, Вас должно быть хорошо видно и слышно.
Я осознаю важность этого контента и соблюдаю эти условия.
Меня можно легко найти по имени и фамилии, найти мои контакты, все возможные средства связи - месенджер, viber, whatsApp.
Если у риелтора распространенная фамилия, я бы рекомендовала придумать яркий псевдоним, по которому Вас будет легко найти, например в google.
Многие клиенты говорили мне, что искали информацию обо мне, читали отзывы, прежде чем позвонить.
Вот что есть в моему ресурсе, и что еще необходимо риэлтору, на мой взгляд, для поддержания успешного имиджа, а также для того, чтобы все дороги вели к Вам:
1. Собственный сайт, где описано, чем я занимаюсь и чем могу быть полезна. На сайте моя фотография, телефоны, форма обратной связи (если человек находится не в Украине и не может позвонить). На сайте также есть моя мини-книга с советами покупателя по выбору новостройки.
2. Письма. Я пишу клиентам обязательно с подписью и ссылками на основные сайты.
Надо ли говорить, что письма должны быть без ошибок. Если необходимо – есть много сайтов, где можно проверить текст на орфографию и пунктуацию.
3. Презентационные материалы. Я высылаю клиентам презентации – удобные для восприятия, четко структурированные, где даю полную информацию для принятия решения.
4. Рассылка. Все мои потенциальные клиенты могут подписаться на рассылку, в которой я сообщаю о новых объектах, акциях и интересных предложениях. Таким образом, держа руку на пульсе всех новостей, могут выбрать ту новостройку, которая им больше подходит. Делайте предложения!
5. Telegram чат. У меня он тоже есть. Для клиентов, которым удобно получать новости в Telegram.
6. Канал YouTube. Видео-контент сегодня в приоритете. Людям лень читать. Они предпочитают смотреть и слушать. Поэтому у меня есть канал YouTube, где можно посмотреть много интересного о новостройках Одессы.
Вот так я формирую мой имидж, можно сказать он скорее цифровой. Но надо отметить, что сегодня это важная составляющая профессии риэлтора.
Все это безусловно важно, но я всегда помню о том, что ни один сайт не заменит улыбку и искреннее желание помочь своим клиентам!
Обращайтесь!
Ваш риэлтор, Ирина Щучко
Автор: Ирина Щучко
Оригинал
Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа. Возможны небольшие изменения в оформлении материала.
Читайте также: Хобби риэлтора-фотоблогера помогает изменить имидж целого региона